Эпоха барокко в камерных концертах солистов оркестра и хора musicAeterna

3 и 4 июня в Доме Радио будет представлена программа, посвященная высшим достижениям эпохи барокко в жанре инструментального концерта.

Образцы универсального стиля, вобравшего в себя все лучшее из европейской музыки первой трети XVIII века, прозвучат в исполнении солистов оркестра и хора musicAeterna.

В программе:

Георг Фридрих Гендель — Concerto Grosso ре мажор, op.6, № 5

«Большой концерт», написанный по моде своего времени — в духе Корелли, с музыкальными цитатами из Муффата, Скарлатти и сочинений самого Генделя.

Георг Филипп Телеман — Концерт для четырех скрипок соль мажор

Произведение емкое и пропорциональное, ясное и почти аскетичное по выбору выразительных средств написано для четырех солирующих скрипок и обходится без оркестрового аккомпанемента.

Иоганн Себастьян Бах — Бранденбургский концерт № 6

Сочинение из знаменитого цикла концертов, в которых Бах перенимает у Вивальди стремительную трехчастную структуру: быстро — медленно — быстро.

Иоганн Себастьян Бах — Erbarme dich, mein Gott

Знаменитая ария альта из оратории «Страсти по Матфею» — эпизод раскаяния апостола Петра после отречения от Христа. Проникновенный дуэт солирующих меццо-сопрано и скрипки вспоминается с первых же аккордов, в том числе, по «Жертвоприношению» и «Сталкеру» Тарковского.

Иоганн Себастьян Бах — Концерт для двух скрипок, струнных и basso continuo pе минор

Одно из самых известных инструментальных произведений Баха, выдающийся образец контрапунктического мышления в концертной форме.

Начало концертов в 19.00