МЕДНЫЙ ВСАДНИК
Авторы постановки представляют ее как «меланхолию в одном действии с тремя ведрами воды и городом, утонувшим в ржавых тазах». История от режиссера Александра Фонарева о потерянном счастье, бунте и смирении под петербургский рок и старую гармошку. Рекомендовано тем, кто искал себя, а в итоге чуть не утонул и сошел с ума.
Александр Фонарев, режиссер:
Мне интересна история человека, столкнувшегося с катастрофой и ощутившего жизнь как бесконечный абсурд. Ужасающее наводнение и потеря любимой из обыкновенного мелкого петербургского чиновника сделали человека, способного на бунт по-настоящему космического масштаба. Крик Евгения Медному всаднику – это, конечно, не восстание против Петра Первого, как исторической личности – чего кричать, когда императора давно и в живых-то нет. Крик Евгения – это бунт против смерти. Жизнь и есть ежедневный бунт против страха и против смерти. И человек жив, пока он бунтует, пока преодолевает выставленные ему пределы.
В спектакле заняты: Анна Солодова, Владислав Романов, Сергей Журавлев.
Фото: из открытых источников